Случайный афоризм
Чем больше спишь, тем меньше от тебя вреда!
РЕКЛАМА

КАК ПОХУДЕТЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ПРИ ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ!

Strawberries

Читать тут

Дневник худеющей на правильном питании

Хорошая семья

Хорошая семья та, в которой оба супруга одновременно ощущают потребность в скандале!

Ж. Ренар

Наш совет.

Правила воспитания детей

Правила воспитания детей

Воспитание детей

Истоки патологии восходят к типу чувственных отношений, принятых в семы. Узы, сковывающие ребенка, вызывают болезнь у самой матери, а затем и у ее отпрыска, поскольку являются патологическими отношениями и влекут за собой физиологические отклонения. Врачи считают, что причина женского увядания кроется в менопаузе, однако, в реальности это не так. Деловые женщины не подвержены данному феномену: менопауза для них, напротив, знаменует период омоложения. Менопауза у женщины с развитой психологией действия сопровождается прорывом жизненных сил. Но для женщины, зажатой рамками социального стереотипа, климакс ведет к преждевременной старости. Вырастив детей, женщина должна найти для себя другую дорогу, например, приобрести какую-либо профессию. В противном случае, если она будет постоянно печься о детях, прикрываясь ими, то лишь усилит собственную фрустрацию. В семье есть свои прелести, если мы не будем забывать, что прежде детей существуют родители. Мне бы хотелось напомнить вам некоторые правила, которых следует придерживаться при воспитании детей.

1. Дети существуют не для родителей, а для жизни. Мы поддерживаем их, помогаем им сделать первый шаг, выводим в мир. Если мы будем удерживать их при себе, они либо нас уничтожат, либо сами заболеют. Мы должны растить детей до тех пор, пока они не подготовятся к самостоятельному пути. Дети — это наш вклад в жизнь, в формирование социальных ценностей, но он ни в коем случае не отменяет обязанность исполнения первостепенного долга — самореализации. Мы можем играть, развлекаться с нашими детьми, наслаждаться ими, но затем их нужно отпустить. Такова жизнь, и с этим мы ничего не можем поделать. Ребёнок всегда спонтанен и устремляется к тому, что его интересует. Он получает варенье, сладости, осваивает стратегию первенства, служащую его удовольствию; он улыбается, плачет, подчиняется — с единственной целью собственной пользы, а не во имя морали. Ребенок приноравливается к получению преимуществ, он любопытен и невинен со всем и всеми. Впоследствии он понимает, что можно, а что нельзя, и не потому, что он такой хороший, просто он видит, что за определённые действия его целуют, а за их отсутствие — упрекают. Поэтому ребенок приспосабливается к морали из боязни, ради выживания и выгоды, позволяющей ему чувствовать себя спокойно.

2. Никогда не следует слишком оберегать детей. Величайшие люди происходят из неблагополучных семей. Выдающиеся личности не вырастают в примерных семействах. Истинный педагог отслеживает ситуацию, опасную для ребенка. Но если ребенку ничего не угрожает, его следует оставить в покое. Человек, который постоянно контролирует другого, глубоко несчастен, поскольку стремится реализовать себя, обладая не собой, а другими. Он пытается компенсировать пустоту и страх, вызванные состоянием фрустрации, через контроль над другими людьми. Любое желание обладать всегда идёт вразрез с жизненной функциональностью.

3. Дети должны научиться самостоятельно разрешать собственные проблемы. Контролировать ребенка следует на расстоянии и в той мере, в какой это необходимо, если вообще необходимо.

Чрезмерная опека способствует появлению невроза. Если мальчик прибегает домой, потому что его поколотили приятели, то не стоит вмешиваться — пусть выпутывается сам, поскольку и во взрослом обществе он будет один. Если девочка возвращается домой, жалуясь, что о ней плохо отозвались, её также следует оставить одну. Если ребёнок двух-трех лет спотыкается и падает на землю, то встать он должен сам. Если он заболел, то не следует с ним сюсюкать, ибо в противном случае ему захочется поболеть и в следующий раз. Заболел? Пусть пьёт таблетки — и никаких сладостей или друзей. Не хочет есть? Надо убрать тарелку. Врёт? Если это умное враньё, притворимся, что поверили ему. Не нужно учить ребенка говорить всегда только правду, иначе он не сможет противостоять другим людям в будущем, когда станет взрослым. Его нужно научить держать удары от общества, ведь родители не останутся с ним навсегда. Необходимо быть учителями будущего своего ребёнка и никогда не подпускать его слишком близко в моменты слабости. Чувствами и уважением мы можем одаривать ребёнка только тогда, когда он этого заслужил.

Pages: 1 2

Один комментарий на “Правила воспитания”

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Яндекс.Метрика